Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Выставка-ярмарка "МЛЫН" - декабрь 2013

Мы там были. Всё было здорово.
Спасибо организаторам и покупателям.
А теперь немного фото: )))))

Мы- это я  и моя сестра Оля  http://mydeartoy.blogspot.com/ 


 На эту выставку мы напечатали вывески.


Лошадь Римма нашла себе новый дом: 


Наши работы сняли для видеоролика:


С соседями нам снова повезло.
Наталья и Алина: 




А еще я прямо на выставке закончила праздничную куклу:



Ну, а это фото моих покупок. Так сказать, рукодельный мой улов: 
(не пожалела денег на хороший инструмент)

А это фотография моей мечты: 


Здорово, что есть к чему стремиться и о чем мечтать в рукоделии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...