Страницы

вторник, 18 декабря 2012 г.

Наше участие в выставке-ярмаке Млын-2012-декабрь

Ярмарка прошла вполне удачно.
Я еще нахожусь под впечатлением 
от самого участия в ней, 
от организации ярмарки,
от новых знакомств и общения с другими ремесленниками, 
от общения с покупателями.

Для себя я определила плюсы и минусы, сделала выводы. Писать об этом не буду, просто это абсолютно индивидуально. Настроена на дальнейшее участие в подобных ярмарках. 

Кстати, выставлялись мы вместе с сестрой Олей 
(блог My dear...)


фотки ...какие есть... ;))



Участников было очень много, так что каждый посетитель мог выбрать подарок на свой вкус. Вот несколько фото работ других ремесленников:


















9 комментариев:

  1. Здорово как! Столько всего разного, новогоднего! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось участвовать в ярмарке, есть конечно плюсы и минусы, но общее впечатление превосходное. Здорово что мы решились участвовать.

    ОтветитьУдалить
  3. swet-lanka, спасибо!
    Олька, то ли еще будет!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. дык незачто))))))
    твоя улыбка украшает мой блог ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный у вас стенд! И работы чудесные! Поздравляю с таким замечательным опытом!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо, спасибо, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, тут еще парочку фоток с Вашим стендом http://vk.com/photo-35307881_294762513

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...