Страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

Шапочка крючком+схема вязания

Оранжевое настроение продолжается!))

Эту чудесную шапочку я связала очень даже быстро, особенно учитывая мою нелюбовь к вязанию крючком))  А все потому, что это подарок доченьке моей подруги,
которая живет в Сибири, а лето там недолгое...
Результатом я очень довольна!

Примеряла на сынулю,
на нем же и демонстрирую)))))

Ах, как малыш стесняется, что мамочка попросила его
 примерить девчачью шапочку!))))))))))))))))))

Связано по этой схеме:
Это одна карточка и набора, которая мне досталась в качестве 
приза за 1 место в одном вязальном конкурсе:
(еще прислали хорошую книгу с различными моделями по вязанию. 
Чудесный подарок! Спасибо организаторам конкурса!)
Приз получила в 2011, но как-то не было повода рассказать..))

П.С. Цветочек вязала по этому МК

4 комментария:

  1. Хорошенькая шапочка, обязательно свяжу такую!
    А вот насчет погоды в Сибири ты, Галочка, не права, я живу, правда, не в Сибири, на Урале, но изнываем от жары за 30 уже давно. Так что такие шапочки очень даже пригодятся нашим деткам - спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Lutk58, спасибо, Людмила!
    Сегодня обнаружила твой коммент в спаме... Странно, ну да ладно)
    Ой, на лето что-то планировать - даже не знаю. У нас дожди и дожди. Вот только недавно "передышка", но такие ветра - жуть.
    Лета хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шапочка,яркая, узор тоже очень симпатичный. А Егора понять можно, он же мужчина )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оль! Я старалась сделать по-летнему ярко. Подарок же))
    Егор - это наше чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...