Страницы

четверг, 23 февраля 2012 г.

Вязанная шапочка-шлем для мальчика (МК) и очки для сна

Всех мужчин и мальчишек 
мы сегодня поздравляем с Днем защитника Отечества! 
И я тоже поздравляю))))

Давненько уже мой любимый муж 
просил меня сшить ему очки для сна.
Вот он и дождался))))))) 
Фланель, внутри синтепон тонкий, на резинке
"Словила" момент и запечатлела моего любимого.

Мальчишке нашему на весну связала шапочку-шлем:



Эту шапочку вязала на конкурс,  который проходил на форуме "Ручная работа" 
сообщение № 681355

Шапочка связана по этому МК:


Дорогие наши папы и дедушки
мужьябратья, внуки
сыновья и племянники!
Учителя и начальники
коллеги и одноклассники!
Всех-всех-всех

поздравляю с 23 февраля!!!

4 комментария:

  1. Галина, отличные подарки!!! У нас есть шапка-шлем только зимняя, очень довольны. И мужу очки очень идут))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очки такая нужная вещь, себе тоже давно хочу, вот только не знаю когда руки дойдут. Шапочка вообще загляденье.Молодец одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня последнее время руки до многого не доходят... ;)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...