Страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Начинаю обживать свое рабочее место

Честно говоря я еще так и не навела порядок в своей библиотеке...
После инвентаризации я не все книжные стеллажи поправила, еще разделители не заменила...
Главное, что я начала работать с читателями и вести необходимую документацию.
Хотя уют мне просто необходимо создать. Начинаю с мелочей:


Это канцелярский стакан
сделанный моими руками в домашнем, уютном Тильда-стиле: 
клетчатая ткань в пастельных тонах, кружево...
))))))))))))))))))
(за основу взят стакан из-под сметаны, 
внутри ткани - синтепон)))

А скоро (ну... в этом году) в моей библиотеке 
пропишутся  мои новые игрушки. 
Я немного отвлеклась на вязание, 
но в голове рождаются новые идеи для кукол и зверюшек.

Творческого успеха вам и мне!

6 комментариев:

  1. Симпатишный стаканчик. Мне такие мелочи на работе очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, твое рабочее место совсем скоро станет уютным и комфортным)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто здорово, как можно из ненужных вещей сделать шедевр

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) я буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде простенько,но так красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...