Страницы

пятница, 27 мая 2011 г.

Сшила и подарила))

Привет, мои дорогие читали!
(отдельный привет новеньким)))
Надеюсь, что у вас все хорошо, что скучать не приходится,
и вы наслаждаетесь творчеством! 

У меня тоже все хорошо )) 
Хотя забот появляется все больше и больше!
Грядки, стройка и ребенок... но еще есть и заказы, так что будет чем поделиться с вами.

Вот показываю (обещала же)) те подарки, которыми я одарила деточек моих  друзей, которые приехали на мой День рождения.. Очень приятно было делать подарки,
и необычно, ведь это был мой ДР))
Я рада, что деткам понравились мои игрушки))
Вот такие кораблики получили мальчишки Богдан и Тимоша. 
Я постаралась сделать их разными и одинаковыми одновременно )) для братьев же...
Кораблики Тильда и я))
Теперь можно играть в капитанов)) 
Девочки получили кукол Реггеди (МК я публиковала)

одна из 5 моих кукол Реггеди
 
А этот Сонный Ангел достался Ане, девочке постарше.
(12 лет - почти барышня)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...