Страницы

понедельник, 9 мая 2011 г.

Мои Реггеди Энн... +МК (продолжение)

Итак, прошлый раз я показала как я изменила выкройку 
и как я сшила все детальки куколки.

В этом посте я покажу как пришить ручки и ножки 
и как скроить и сшить трусики. 
А еще я покажу как по-разному можно эти трусики носить)))

Сначала сшиваем туловище:
заворачиваем отверстие и зашиваем этот "пельмень" ))

Теперь прикладываем ножки, выравниваем и фиксируем булавками. 

Пришиваем.

Ручки я сделала на пуговичном креплении:

На этом этапе куклу красят (тонируют)
. Я этого не делала, потому как мои куклы предназначены для детишек, а значит их будут стирать...
Но я поделюсь рецептом:
1. Растворимый кофе (пару ложек) добавить в воду (0,5 стакана).
2. Для запаха можно добавить корицы.
3. Если добавить клея ПВА, то ткань станет немного твердой (ну, смотря сколько добавить).  Можно покрасить все тело без ПВА, а с клеем - личико куклы. Тогда это будет еще и грунтовка (перед тем, как рисовать глазки акриловой краской).
4. Высушить куклу в духовке при небольшой температуре (50-70 градусов).

 Теперь выкраиваем трусики для куклы.
Хотя они не предусмотрены (в оригинале кукла просто в платье), но я заметила, что каждый, кто берет куклу в руки, непременно заглядывает под платье )))

Итак, для построения выкройки трусиков измеряем талию, определяемся с длинной штанишек. На фото я привела размеры панталончиков к моей кукле (8,5 см - это 0,5 объема бедер ляльки)
Для штанишек нужно выкроить 2 вот такие детали (подгибку низа я выполняю сразу) и сшить по пунктирной линии (задний и передний средние швы):


Затем совмещаем и стачиваем шаговые швы:

Выворачиваем ))

Предлагаю варианты пришивания этих штанишек 
(да-да, я штанишки пришиваю к телу куклы, они не снимаются)
Сначала я пришила штанишки  на поясе. А теперь показываю варианты:

1- Самый простой - сборочки.
Для этого способа проходим вручную штанину швом вперед иголку, стягиваем нитку, формируем складки. А теперь осталось зафиксировать складочки на ноге (прошиваем). 

2 - галифе с внешними складками:
Прижать шаговый шов к ноге, с противоположной стороны штанину у ноги сколоть булавкой. Сформировать складки как на фото:
Пришить.

3 - галифе со встречными складками:

Сколоть штанину булавками спереди и сзади, сформировать складки, заворачивая лишний объем сбоку, навстречу друг другу (как на фото):

Пришить:

Вот такие разные трусики-штанишки можно сшить Реггеди Энн:



Дальше мы будем шить платье, рисовать лицо и делать волосы...

3 комментария:

  1. Последний кадр такой смешной и классный! И вообще люблю смотреть фотографии процессов, всегда интересно, кто как делает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Арина, спасибо, я тоже люблю смотреть процессы. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Арина! Да, согласна, подсматривать за процессом интересно))да и у разных людей всегда как-то по-разному получается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...