Страницы

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Сонный Ангел для сыночка

Вот такого любопытного Ангела-сплюшку 
я сшила для своего сынульки))

Наконец-то у меня "дошли руки" до этой американской тканюшки Космос, которую я сразу определила на Сплюшку в подарок Егорке ))


Это мой первый Сонный Ангел Тильда
Давно мне они нравятся))))))


Теперь этот космический Сплюх висит в кроватке у Егорушки


(( что-то не удается мне его нормально сфоткать...
никак не найду оптимальное освещение, даже на улицу выходила...



2 комментария:

  1. Такой милый ангел!
    С днем рождения, Галочка! Счастья, здоровья, успехов во всем, новых творческих находок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Людмила!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...