Страницы

суббота, 19 февраля 2011 г.

Ура! Мне подарок прислали!

Сегодня получила подарок по почте. Так приятно!!!
Я участвую в весеннем обмене на Тильдамании (это мы друг другу куколки дарим). Сначала все анонимно, имя дарителя узнается по получении подарка. Мне прислала очаровательную весеннюю куколку девчонка из Минска, Злата. Спасибо тебе, Злата! 
Итак, вот фото:
Хотите посмотреть что внутри? ))
 
 Куколка романтичная и нежная, очень вкусно пахнет! Я назвала ее Марта, потому что от нее просто повеяло весной ))))))))
А еще я получила целый набор прядей для кукол и 2 баночки парфюмерной отдушки 
(зеленое яблоко и медовая дыня)!!!!!! 
Ну, и ленточки, которыми была перевязана упаковка, тоже пойдут в ход ))

Большое спасибо, Злата, за твой подарок! Ты подарила мне радость!!!

3 комментария:

  1. :) Очень приятно подарки получать, а тем более такие суперские :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello, I new yours frient on this forum)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да! Подарки получать очень приятно!

    Hi, my new friend! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...