Страницы

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Влюбленные Зайки (а-ля Тильда)

Вот хвалюсь своей новой работой - влюбленные зайки! 
Эту парочку я шила для конкурса на Тильдамании. 
Посмотреть все (288!!!) работы можно здесь **** (или уменьшенные копии ****). 
А победителей - здесь ***

Очень интересно узнать ваше мнение, дорогие мои читатели! Жду комментариев ))



Без муфточки

 мальчик без курточки
Ну, и конечно же фотография моего помощника!!! 
Без контроля Егорки ничего в доме не происходит ))





6 комментариев:

  1. Ой, я как раз все ждала, что автор этих заек объявился! мне они очень понравились! А муж от них вообще был в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые зайки )) такие нежные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои. Мне очень приятно, что вы поддержали меня!

    ОтветитьУдалить
  4. такие заи хорошенькие! Прям веет от них праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Сая! Ваши работы мне тоже нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, такие они милые и такие торжественные!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...