Страницы

понедельник, 31 января 2011 г.

Мыло-мочалка и немного о вязании

Да, забыла я вовремя показать вам мыло-мочалку. Это обалденная вещь: и мыло и мочалка в одном! Так сказать, для ленивых. Ну, или для мужчин ))

Эту прелесть я подарила мужу. А выполнила мой заказ Наташа из Речицы. Вот ссылка на ее БЛОГ О МЫЛЕ: Мои мыловарения
где вы сможете полюбоваться разнообразным мылом и купить его.
Спасибо, Наташа!


А теперь немного о вязании))
Купила я как-то эти вот ниточки, да и лежали они в пакете, ожидая моего внимания.
Вот уж и зима заканчивается, а я все никак не вяжу. Как-то смущали меня эти пайетки... Да еще и цвет белый )). И вот, время белого пришло!

На Осинке я нашла прекрасное болеро, которое девочки вязали онлайн. Кому интересно - зайдите СЮДА. И я решила связать такое, только с длинными рукавами.

Как свяжу - покажу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...