Страницы

четверг, 9 декабря 2010 г.

Ура! Посылочка пришла!

Наконец-то почта выполнила свое ответственное задание и я получила долгожданный приз!
Это 30 (!!!) отрезов очаровательной ткани! Размер отреза 50 х 55 см. Расцветка такая красивая! А качество, м-м-м..., на фото не передать. 100 %-ый хлопок из США.

Эту стопочку так любовно перевязала красной ленточкой администратор вот этого чудесного форума: http://tilda-mania.ucoz.ru/ (отдельное спасибо). Я просто обожаю этот сайт и форум, посвященный Тильдам и примитивным игрушкам.
(Меня там можно найти под моим ником kigami)
 Напоминаю, что этот приз мне достался за моего Осеннего ангела, занявшего первое место в конкурсе "Пестрые лоскутики" (Об этом я писала здесь.)

7 комментариев:

  1. Оу, какая красавица!!!! Здоровские ткани! Я так и знала, что ты победишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тома! Мне приятно очень-очень))

    ОтветитьУдалить
  3. Клааааааааааааааааас!!!! какие красивущиеееееее!!!
    приз заслужен 100% ТЕПЕРЬ ЖДЕМ НОВЫХ РАБОТ ИЗ НОВЫХ ТКАНЕЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Великолепная работа, достойная победа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анка!
    Спасибо, katsiaryna!

    ОтветитьУдалить
  6. Я помню вашу красавицу! В восторге был и тогда и сейчас!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое) приятно же как! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...