Страницы

суббота, 23 октября 2010 г.

Мой Егорушка: фото из мобилки

Мой мобильный телефон может сделать не супер качественные снимки (2.0 Mpixels), но я все равно довольна. Ведь это не полноценный фотоаппарат, а возможности мобильного вполне меня устраивают. Главное - что я могу уловить ушедшие моменты, ведь он всегда под рукой, а заодно и поделиться ими с друзьями.
Вот фото недавнего времени:
 Вы не поверите, но у нас до сих пор сохранились шарики от празднования Егоркиного Дня рождения (а прошло почти 2 месяца), и это несмотря на то, что он с ними делает))




А вот фото увлечения книгами из дедушкиной библиотеки:



На днях постараюсь выложить видео и еще фото. До встречи ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...