Страницы

вторник, 12 октября 2010 г.

Приз-сорприз пришел по почте

Сегодня особенный отличный день. А все потому, что приятно получать подарки )), особенно если это сюрприз, который приходит почтой! В этом есть какое-то очарование. Вот, принесли мне конверт:

Пощупала его, повертела... А у самой аж дух захватывает: что там? Что-то длинное, твердое, как картон. Открытка? Потрясла: гремит. Хм... Открываю... 
Вау!.. Открытка и подвеска! Открытка подписана, от чего становится душевно. Вот текст поздравления, на мой взгляд очень симпатичного:

Пускай удача круглый год
Слетает в руки Синей птицей,
Пусть наяву произойдет
Все, что сегодня только снится!

Пусть радостью глаза лучатся,
И праздник бесконечно длится,
И будет в жизни столько счастья, 
Что им захочется делиться!

Пусть будет так, как пожелали))
А подвеска - это вообще отпад! Называется "Портной", винтажная коллекция. Бронзовое покрытие под антиквариат:
Вот такие призы раздают на одном душевном форуме, где я поселилась весной. Вот ссылочка: Сундучок. Заходите и творите с нами! Там рады всем рукодельницам!
А вот страничка, которая объясняет, почему у меня глазки такие красивые, что подарки дают ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...