Страницы

вторник, 5 октября 2010 г.

Открытие новоно сезона

3 октября в нашем ДК (доме культуры) состоялось открытие нового сезона. Концерт был очень интересный. И новые номера, и новые исполнители, и новые костюмы!.. Жаль, что у меня нету фото, так как я тоже была из числа участников концерта. Ах, если бы у меня был фотик в этот момент, я бы показала вам увлекательное закулисье. Но это обязательно будет в будущем, ведь мы планируем покупку нового фотоаппарата )). А пока могу показать фото ансамбля "Медуница".

Это новый состав группы: Вера Д., Оксана Б., я, Светлана Григорьевна (наш новый руководитель), Валентина А., а еще есть Татьяна С., но в этот день она не смогла присутствовать.
А здесь можно немного разглядеть лица:
Вот смотрю на фото и вспоминаю как тепло нас принимал зритель, даже со сцены уходить не хотелось. Ой, это так приятно! ))
А после концерта был интересный момент. Ко мне подошла одна женщина и посоветовала укоротить юбку, блузку заправить в юбку и надеть поясок. Да я и сама знаю, что этот костюм "висит" на мне и добавляет возраста. Но он шился не на меня, а я в группе только полгода, как могла - ушила юбку, вот и хожу так... Но я поблагодарила женщину за заботу и обрадовала тем, что мы уже шьем новые костюмы. Вот такая вот история.
А для костюмов мы купили ткань (на блузку). У каждого разного цвета: красная, фиолетовая, бирюзовая, синяя... Эта зелень - моя. Потом расскажу и покажу в отдельном сообщении историю превращения ткани в концертный наряд ))
 А теперь мой призыв:
ЛЮДИ, ХОДИТЕ НА КОНЦЕРТЫ! - ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ДУШИ!!! (кстати, мой Егорка с полугода бывает на концертах и танцует))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...