Страницы

вторник, 26 октября 2010 г.

Конкурсомания захватила... или почему в сутках 24 часа?!!!

Ну, вот! Жаркое лето давно кончилось, а горячая пора только началась. Это я о конкурсах на просторах интернета. Сами смотрите (и жмите на ссылки):
Сундучок: 
 Тильдамания:
Осинка:
А где же время взять? В сутках по-прежнему 24 часа. Всего не успеть, так что будем выбирать.

Сейчас я занята вязанием кофточки (это полочки):
Мне очень нравится цвет пряжи. Такую модель вязали онлайн на Осинке (идите по ссылке). У меня есть похожая модель в черном цвете (стыдно признаться, но мои рукодельные ручки КУПИЛИ ее в магазине), очень мне нравилась, поэтому уже заносилась. Вот и будет еще одна любимая кофточка ))
Ой, а еще я шью концертную блузку и вяжу свитерок сыну. А еще в планах сколько всего! Жуть!!!
Ну почему в сутках 24 часа?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...