Страницы

среда, 15 сентября 2010 г.

Как заделать трещину на фасаде здания?

Теперь я знаю ответ и на этот вопрос. Рассказываю...




Это я на фото. Приятно познакомиться)) 

 Ох уж эта стройка! То стройка, то ремонт. Так и живем с мелкими передышками))
Пришлось мне взяться за ремонт родительского дома. Дело в том, что одна из стен не выдержала зимовку и дала трещину. Оказалось все не так просто. Рабочие (еще в советское время) схалтурили на замесе раствора, и теперь под слоем штукатурки обнаруживаются почти пустоты между кирпичем. Видимо мало цемента добавляли, потому что все просто высыпается, стоит подковырнуть. Просто жуть. Это хорошо, что только одна стена дома такая. Изначально дом должен был быть коттеджем, строили его из плит. Но потом планы изменились и дом превратился в одноэтажный, а количество метров было достроено кирпичем. О качестве кладки я уже сказала...

Первым делом я стала избавляться от непрочных участков. Некоторые участки отпали сами. Вот бы так от других проблем  избавиться)) Короче, трудилась я так, но не одна, а с помощником:
 Поэтому я делала все не так быстро, как бы мне хотелось))
Вот этапы работы:
1. Сначала я обобила штукатурку около трещины (молотком и топориком).
2. Затем зашпаклевала стену клеем*.
3. Наклеила тем же клеем сетку для прочности и для лучшего сцепления штукатурки со стеной.
1
2
3
 На фото 4 натуральные цвета при дневном освещении.

* Клей: я использовала клей для пенополистерола, применяемый для приклеивания пенополистерольных плит при утеплении фасадов зданий (по кирпичным, бетонным, оштукатуренным и другим минеральным поверхностям). Он устойчив к атмосферным воздействиям, морозостойкий, паропроницаемый.

 Следующий этап - оштукатуривание, но это через пару дней (по погоде)

2 комментария:

  1. ***
    Пусть молчит телефон.
    Я так жду непогоды!
    Буду вместе с дождем все ошибки смывать.
    На бумажном листе пусть проносятся годы –
    Мне приятно о прошлом своем вспоминать…

    Пусть грохочет гроза!
    Пусть ветра завывают!
    Монотонные
    капли
    по крыше стучат…

    источник и продолжение http://www.fen-fire.org/category/poeziya/pust-molchit-telefon/160

    Ведь это стихи ваши?

    ОтветитьУдалить
  2. ?.. Да, это мои стихи. Одно и з самых любимых.
    Вам нравится мое творчество?
    "Живете" на этом сайте? Пишете?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...